Средства MA-FRA : Новые коммуникационные материалы.
Одна из главных целей философии MA-FRA , с самого начала, заключалась в том, чтобы сосредоточить внимание на автосервисных станциях . Это выражается в решении следующих задач стоящих перед автомобильными центрами: повысить уровень видимости автосервиса повысить уровень производственной деятельности
Эта философия продолжается и в новой серии новой серии рекламных плакатов, с высоким уровнем воздействия графики. Первый плакат, который уже имеется, его размеры 160x200 см. и идеально подходит для туннельных или портальных моек с использованием продуктов Mafratex линии и ультра полировальной программы "Mafralux".
Плакат называется "шелковый эффект от мойки", код 0481.
![]()
Новый плакат "шелковый эффект от мойки"
Второй плакат, также уже имеется, в таком же размере 160x200 см. и идеальное пособие для всех автомобильных моек или для автосалонов . Плакат называется "профессональная забота", код 0482.
![]()
Новый плакат "профессиональная забота»
Третий плакат, который планируется издать осенью, вновь имеет размеры 160x200 см., Идеально подходит для туннельных или портальных моек с щетками из нейлона, Carlite или ткани.
Плакат называется «суперполирующий эффект от мойки», код 0483.
![]()
Новый постер «суперполирующий эффект от мойки»
Последний плакат, который будет печататься осенью, имеет размеры 70x100 см., Является перечнем косметических услуг для автомобиля оказываемых различными предприятиями (автомойки, СТО, автосалоны и так далее) которые хотели бы выделить себя от конкурентов.
Название плаката "Предлагаемые услуги", код 0480.
![]()
Новый постер "предлагаемые услуги"


